https://1prime.ru/20251017/servis-863631273.html
Григоренко рассказал о первых итогах работы сервиса "жизненная ситуация"
Григоренко рассказал о первых итогах работы сервиса "жизненная ситуация" - 17.10.2025, ПРАЙМ
Григоренко рассказал о первых итогах работы сервиса "жизненная ситуация"
Более 2 миллионов россиян воспользовались сервисом "жизненная ситуация" по защите от мошенников с момента его запуска, а наиболее востребованной услугой... | 17.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-17T13:13+0300
2025-10-17T13:13+0300
2025-10-17T13:15+0300
россия
банки
финансы
рф
дмитрий григоренко
технологии
https://cdnn.1prime.ru/img/83958/60/839586061_0:126:3195:1923_1920x0_80_0_0_2e759784d2bb6841eb8af3234cc68319.jpg
МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Более 2 миллионов россиян воспользовались сервисом "жизненная ситуация" по защите от мошенников с момента его запуска, а наиболее востребованной услугой оказалось оформление самозапрета на кредиты и займы, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко. "С момента запуска "жизненной ситуации" для защиты от мошенников сервисом уже воспользовались более 2 миллионов россиян. Среди ее наиболее востребованных услуг – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ", - сказали в аппарате. Отмечается, что на сегодняшний день свыше 16 миллионов граждан уже установили самозапрет на кредиты и займы. Там добавили, что также была протестирована одна из новых "жизненных ситуаций" – "Защита от мошенников в сети". Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале "Госуслуги" инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории, информации о подозрительном звонке. В нем также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. "Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу "жизненных ситуаций". Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем", – сказал Григоренко, его слова приводятся в пресс-службе аппарата.
https://1prime.ru/20251009/zapret-863326425.html
рф
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83958/60/839586061_232:0:2963:2048_1920x0_80_0_0_31cf1a664a398bcd251c82817f29adf4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, банки, финансы, рф, дмитрий григоренко, технологии
РОССИЯ, Банки, Финансы, РФ, Дмитрий Григоренко, Технологии
Григоренко рассказал о первых итогах работы сервиса "жизненная ситуация"
Григоренко: более 2 млн россиян воспользовались сервисом "жизненная ситуация"
МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Более 2 миллионов россиян воспользовались сервисом "жизненная ситуация" по защите от мошенников с момента его запуска, а наиболее востребованной услугой оказалось оформление самозапрета на кредиты и займы, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.
"С момента запуска "жизненной ситуации" для защиты от мошенников сервисом уже воспользовались более 2 миллионов россиян. Среди ее наиболее востребованных услуг – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ", - сказали в аппарате.
Отмечается, что на сегодняшний день свыше 16 миллионов граждан уже установили самозапрет на кредиты и займы.
Там добавили, что также была протестирована одна из новых "жизненных ситуаций" – "Защита от мошенников в сети". Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале "Госуслуги" инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории, информации о подозрительном звонке.
В нем также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
"Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу "жизненных ситуаций". Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем", – сказал Григоренко, его слова приводятся в пресс-службе аппарата.
В Минцифры назвали число установивших самозапрет на оформление сим-карт