https://1prime.ru/20251019/avto-863643395.html
"Есть одна особенность”. Какие машины сложно продать на вторичке
"Есть одна особенность”. Какие машины сложно продать на вторичке - 19.10.2025, ПРАЙМ
"Есть одна особенность”. Какие машины сложно продать на вторичке
На вторичном рынке в целом сложно продать любой автомобиль, если его цена не соответствует рынку. Об этом рассказал агентству "Прайм" Роман Титов, заместитель... | 19.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-19T02:02+0300
2025-10-19T02:02+0300
2025-10-19T02:02+0300
авто
недвижимость
бизнес
авторынок рф
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/09/17/862673524_0:92:3315:1957_1920x0_80_0_0_4569f7dd9d1db40a5864d450088dbe61.jpg
МОСКВА, 19 окт - ПРАЙМ. На вторичном рынке в целом сложно продать любой автомобиль, если его цена не соответствует рынку. Об этом рассказал агентству "Прайм" Роман Титов, заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом ГК "Авилон".Цена сама по себе, по его словам, не является препятствием для сделки — важно, насколько она обоснована. Даже дорогостоящие бизнес-седаны, такие какMercedes-Benz S-Class или Audi A8 при грамотной оценке и хорошем техническом состоянии продаются стабильно."Покупатели премиум-сегмента готовы платить за качество, обслуживание и прозрачную историю автомобиля. Основные сложности возникают там, где продавец завышает цену без объективных оснований", - замечает автоэксперт.Срок продажи зависит от множества факторов — состояния, комплектации, происхождения, модели. В среднем по рынку он колеблется в пределах от одного до трех месяцев, но при правильной оценке и качественной подготовке машина может уйти и за несколько недель.Сложнее всего продаются модели, давно сошедшие с конвейера, а также те, для которых сейчас трудно достать комплектующие, которые отличаются высокой стоимостью обслуживания или вызывают сомнения по качеству сборки.Некоторые марки в России никогда не пользовались высоким спросом, среди них ряд французских, итальянских и американских моделей. Сложно рассчитывать, что такие автомобили будут расходиться "на ура".А вот с продажей китайских авто на “вторичке”, вопреки стереотипам, особых проблем нет. Они изначально предлагали “много опций за мало денег”, и сейчас стоят привлекательно. К тому же, совсем старых экземпляров на рынке мало, добавил Титов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/09/17/862673524_292:0:3023:2048_1920x0_80_0_0_6ed49da33da30d5cfe7449929ac17fe8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, недвижимость, бизнес, авторынок рф
Авто, Недвижимость, Бизнес, авторынок РФ
"Есть одна особенность”. Какие машины сложно продать на вторичке
Титов: сложнее всего на вторичке продаются авто с завышенной ценой
МОСКВА, 19 окт - ПРАЙМ. На вторичном рынке в целом сложно продать любой автомобиль, если его цена не соответствует рынку. Об этом рассказал агентству "Прайм" Роман Титов, заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом ГК "Авилон".
Цена сама по себе, по его словам, не является препятствием для сделки — важно, насколько она обоснована. Даже дорогостоящие бизнес-седаны, такие какMercedes-Benz S-Class или Audi A8 при грамотной оценке и хорошем техническом состоянии продаются стабильно.
"Покупатели премиум-сегмента готовы платить за качество, обслуживание и прозрачную историю автомобиля. Основные сложности возникают там, где продавец завышает цену без объективных оснований", - замечает автоэксперт.
Срок продажи зависит от множества факторов — состояния, комплектации, происхождения, модели. В среднем по рынку он колеблется в пределах от одного до трех месяцев, но при правильной оценке и качественной подготовке машина может уйти и за несколько недель.
Сложнее всего продаются модели, давно сошедшие с конвейера, а также те, для которых сейчас трудно достать комплектующие, которые отличаются высокой стоимостью обслуживания или вызывают сомнения по качеству сборки.
Некоторые марки в России никогда не пользовались высоким спросом, среди них ряд французских, итальянских и американских моделей. Сложно рассчитывать, что такие автомобили будут расходиться "на ура".
А вот с продажей китайских авто на “вторичке”, вопреки стереотипам, особых проблем нет. Они изначально предлагали “много опций за мало денег”, и сейчас стоят привлекательно. К тому же, совсем старых экземпляров на рынке мало, добавил Титов.