Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Оператор Yota почти устранил последствия аварии на сети, выплатит абонентам компенсацию


Рынки

МОСКВА, 19 мая - ПРАЙМ. ООО "Скартел" (сотовый оператор, бренд Yota, принадлежит "Мегафону"MFON) практически устранил последствие аварии на сети, произошедшей в столичном и центральном регионах, а также Поволжье, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Екатерина Конькова.

В пятницу на сети "Мегафона" и оператора Yota, работающего как виртуальный оператор на сети "Мегафона", произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь. "Мегафон" заверял, что мобильный интернет работает в обычном режиме.

"Последствия аварии практически полностью ликвидированы во всех регионах, которые пострадали от сбоя. Клиенты Yota, которых затронула проблема, получат компенсацию", - сказала Конькова.

Она уточнила, что размер компенсации абонентам будет определен в понедельник.

Ранее "Мегафон" сообщил, что причиной аварии стал сбой в программном обеспечении - базе данных производства компании Hewlett-Packard - на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ