Рейтинг@Mail.ru
BMW ведет переговоры с дилером, сорвавшим поставки автомобилей российским клиентам - 14.09.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BMW ведет переговоры с дилером, сорвавшим поставки автомобилей российским клиентам

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 сен /ПРАЙМ/. "BMW Group Россия" ведет переговоры с дилером "Независимость", сорвавшим поставки автомобилей российским клиентам, о выходе из сложившейся ситуации, сообщает "BMW Group Россия" в четверг.

Во вторник представитель ДЦ "Независимость" сообщил газете "Ведомости", что компания приостановила торговлю автомобилями BMW. По его словам, деятельность двух дилерских центров в Москве заблокирована импортером. То, что BMW отключила "Независимость" от системы заказа автомобилей, подтвердил изданию и представитель дистрибьютора - "BMW Group Россия". Он отметил, что некоторые клиенты дилера жаловались импортеру на невозможность получить уже оплаченные автомобили.

"BMW Group Россия" подтверждает, что дилерский центр "Независимость" столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы. Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных", - говорится в сегодняшнем сообщении.

В настоящее время параллельно со сбором информации, в целях обеспечения безопасности транспортных средств, находящихся в собственности "BMW Group Россия", производится вывоз автомобилей из ДЦ "Независимость", поскольку только их нахождение на иных охраняемых парковочных местах сможет обеспечить новым владельцам уверенность в наиболее быстром получении своего автомобиля в целости и сохранности, отмечают в компании.

BMW Group просит всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со службой клиентской поддержки BMW и отправить документы о покупке и оплате автомобиля на адрес info.ru@bmw.com, либо представители "BMW Group Россия", оказывающей содействие клиентам в получении приобретенных автомобилей, свяжутся с клиентами сами по итогам выяснения всех деталей.

"Интересы клиентов имеют первостепенное значение для "BMW Group Россия", и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. "BMW Group Россия" как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера", - подытожили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала