Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Юдаева: Разовые факторы замедлили инфляцию в РФ на 1-1,5 п.п.


Рынки

ВАШИНГТОН, 12 окт - ПРАЙМ. Разовые факторы, такие как рост нефтяных цен и удешевление овощей, привели к замедлению инфляции в РФ на 1-1,5 процентного пункта, но темпы роста потребительских цен вернутся к уровню около 4%, когда действие этих факторов прекратится, уверена первый зампред ЦБ Ксения Юдаева.

"Инфляция сейчас ниже, действительно, 4%. Достаточно серьезный вклад мы видим среди разовых факторов", - сказала Юдаева журналистам.

 нефтедобычная платформаЮдаева: ЦБ пока сохраняет в базовом прогнозе среднесрочную цену нефти в $40

По ее словам, основные разовые факторы - это подорожание нефти, которое привело к сильному укреплению рубля по сравнению с прошлым годом, а также сезонное падение цен на овощи.

"У нас есть оценки этих эффектов - там начинается от 1 процентного пункта и выше. Я так думаю, что наверно примерно 1-1,5 процентного пункта", - сказала она, говоря об оценке вклада этих факторов в замедление роста потребительских цен.

Что касается достижения таргета в следующем году, Юдаева отметила, что инфляция будет около 4%. "Когда закончится действие этих разовых факторов, инфляция будет возвращаться ближе к 4%", - сказала она.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ