Рейтинг@Mail.ru
Артемьев: ФАС одобрит сделку по покупке "Аэрофлотом" "Трансаэро" - 02.09.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Артемьев: ФАС одобрит сделку по покупке "Аэрофлотом" "Трансаэро"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 сен - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба, скорее всего, одобрит сделку по покупке "Аэрофлотом" авиакомпании "Трансаэро"

, сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

Ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов дал указание подготовить все директивы, необходимые для рассмотрения на совете директоров "Аэрофлота"

вопроса о покупке 75% плюс одна акция "Трансаэро".

"Не думаю, что мы откажем, потому что отказать - это означало бы создать полную вакханалию не только на этом рынке, а в целом по всем перевозкам, да и в экономике России", - сказал Артемьев. "Мы должны подойти к этой сделке, безусловно, не как к рядовой, а как к очень серьезной, требующей структурного анализа", - добавил глава ФАС.

По его мнению, покупка "Трансаэро" "Аэрофлотом" неизбежна. "Я не раз говорил, правда не в отношении компании "Трансаэро", а других, что я бы предпочел, чтобы шли через механизм банкротства, и в нынешней ситуации это было бы хорошо, потому что кредиторы получили бы свое удовлетворение в той части, в которой это возможно, во-вторых купили бы те маршруты и технику не одна компания, а несколько, таким образом это попало бы не в одни руки, а в несколько, купила бы S7, или скажем Уральские авиалинии", - рассказал Артемьев, добавив, что "в этой ситуации это не происходит".

"Ситуация уже зашла достаточно далеко и представить, что есть два-три года на процедуру банкротства, просто не представляется возможным", - сказал глава ФАС. "Я думаю что руководители "Аэрофлота" не прыгают от счастья, потому что им предстоит очень серьезная работа по санации", - добавил он.

ФАС также намерена установить ряд поведенческих и структурных требований к "Аэрофлоту" при одобрении сделки, отметил Артемьев. "С точки зрения монополизации рынков и предписаний и решений, которые мы будем принимать, мы действительно должны дать свое согласие (на сделку), поскольку порядка 50% рынка оказывается в руках "Аэрофлота", это не трагедия, и возможно, мы выставим структурные требования - а именно: попросим компанию продать часть своих маршрутов, где она приобретает монопольное положение в результате слияния с "Трансаэро", - сказал Артемьев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала