Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Дочка" РЖД запустит розничную сеть небольших магазинов около вокзалов


МОСКВА, 1 фев ПРАЙМ. Железнодорожная торговая компания (ЖТК), "дочка" "Российских железных дорог" (РЖД), запускает розничную продуктовую сеть небольших магазинов, пишет в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источники в торговой отрасли.

Планы ЖТК изданию подтвердил и источник в РЖД. Он уточнил, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Название новой сети определят на этой неделе.

"Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами "7 Eleven", среди ее особенностей — относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание", - пишет газета.

По информации "Известий", первые три точки торговой площадью до 300 квадратных метров откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле. Инвестиции в первые 30 магазинов составят около 140 миллионов рублей.

Всего в торговой точке будет 2 тысячи наименований, при этом на продукты будет приходиться максимум 200 наименований. Также на территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина.

В сентябре было заключено соглашение между "Пятерочкой" и ЖТК, совместный розничный проект компаний предусматривает создание центров обслуживания пассажиров с продовольственными магазинами под совместным брендом "ЖТК-Пятерочка". Соглашение с Х5 не запрещает ЖТК развивать параллельный проект, пишет газета.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ