Рейтинг@Mail.ru
Официальные причины катастрофы SSJ-100 в Индонезии озвучат во вторник - 18.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Официальные причины катастрофы SSJ-100 в Индонезии озвучат во вторник

Россия и Индонезия согласовывают отчет о трагедии самолета Sukhoi Superjet-100
Россия и Индонезия согласовывают отчет о трагедии самолета Sukhoi Superjet-100
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 18 дек - Прайм. Официальные причины, приведшие к майской катастрофе новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, будут обнародованы во вторник.

Sukhoi SuperJet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот ближнемагистральный самолет вмещает около 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысячи километров. Свой стартовый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК.

"Ложкой дегтя" в истории успеха SSJ-100 стала катастрофа самолета 9 мая - выполняя первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, он врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

Практически сразу после катастрофы официальные лица и источники начали говорить, что ее причиной стал человеческий фактор, несмотря на то, что экипаж был опытный. Все в один голос заявляли, что вопросов к самолету не было и не будет: он был полностью исправен, и вся техника работала нормально.

Россия уже в июле подготовила свой отчет по итогам расследования крушения Sukhoi SuperJet-100, но индонезийская сторона попросила время на его согласование. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь говорил, что единственным предметом дискуссии является взаимодействие пилота и диспетчера. Все системы сработали штатно, сигнализация сработала – все это было совершенно очевидно, подчеркивал он.

После катастрофы ряд экспертов отмечали, что у "Гражданских самолетов Сухого" возникнут проблемы с продажей SSJ-100, однако стартовые заказчики сразу же заявили, что не будут отказываться от эксплуатации самолета. Затем в июне ГСС и "Трансаэро" <

> подписали твердый контракт на поставку шести SuperJet-100 в базовой версии с опционом еще на десять лайнеров, а в июле мексиканская авиакомпания InterJet перевела в твердый контракт опцион на пять SuperJet-100 и в итоге приобретает 20 самолетов.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации <

>, в которую входят ГСС, Михаил Погосян говорил в июле, что в ближайшие месяцы могут быть заключены новые контракты на поставку 40 SSJ-100, переговоры ведутся с авиакомпаниями из Юго-Восточной Азии. Корпорация также рассматривает возможность кооперации с Индонезией по производству самолетов SSJ-100 в этой стране.

В настоящее время портфель заказов ГСС составляет более 170 самолетов SuperJet-100. "Аэрофлот" <

> эксплуатирует десять SSJ, армянская авиакомпания "Армавиа" - один самолет. В ближайшее время самолеты должны получить российская авиакомпания "Якутия" и индонезийская Sky Aviation.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала