Рейтинг@Mail.ru
XII Международный Customer Experience Forum - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

XII Международный Customer Experience Forum

27.10.2015 - 28.10.2015
Москва
Читать Прайм в
Дзен Telegram

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Customer Experience Forum - это:
• 2-дневная конференционная программа
• 7 сессионных заседаний
• Мастер-классы и семинары
• Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
• Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
• Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
• Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
• Инновационные способы взаимодействия с клиентами
• Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
• Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
• Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
• Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
• Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
• Механики геймификации в программах лояльности
• Немонетарные программы лояльности
• Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

Среди спикеров:
• Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
• Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления "Лояльность", Мегафон
• Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
• Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
• Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
• Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
• Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
• Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
• Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
• Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео

Участие в Customer Experience Forum - возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом PRM10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cmf15@customer-management.ru
www.customer-management.ru

Источник: Exposystems

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала