Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Назад к списку мероприятий

XII ежегодная конференция "Медиабизнес"

28 сентября 2017 года деловое издание "Ведомости" проводит XII ежегодную конференцию "Медиабизнес". Мероприятие пройдет в Courtyard by Marriott Moscow City Center. Для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов на одной площадке встретятся руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.

В фокусе обсуждения:
• Блокировка мессенджеров и влияние регуляторной политики на бизнес компаний.
• Работа с аудиторией и создание эффективных платных моделей подписки.
• Как изменится ситуация на рынке с приходом единого продавца рекламы.
• Долговечен ли рост расходов компаний на продвижение в российских медиа.
• Привлечение аудитории посредством киберспорта: спонсорские программы.
• Есть ли будущее у собственных медиапроектов крупнейших рекламодателей.

Аудитория конференции 200+

Подробнее - на официальном сайте мероприятия https://events.vedomosti.ru/events/media17?utm_source=prime&utm_medium=announcement&utm_campaign=primemedia17

По вопросам участия обращайтесь к Александре Подлипской по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4222) или по электронной почте a.podlipskaya@vedomosti.ru
По вопросам аккредитации - к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

Источник: Ведомости


ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ