Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Назад к списку мероприятий

ХXI Бизнес-Форум TOP MARKETING "НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital"

ХXI Бизнес-Форум TOP MARKETING
Осенняя сессия: b2c и b2b
НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital

18-20 октября 2017 года пройдёт второй в году бизнес-саммит директоров и специалистов по маркетингу. На форуме выступят более 60 докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний, которые представят уникальную актуальную программу, разработанную Экспертным Советом. Участников ожидает многообразие форматов: семинары, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking.

Маркетинговая среда стремительно меняется. Меняются потребительское поведение, каналы коммуникаций, инструменты маркетолога. Автоматизация растет, многие функции выполняются дешевле и эффективней человека. Старые умения и целые специальности уходят в прошлое. Профессия маркетолога не умирает, но активно трансформируется.

Чтобы быть востребованным профессионалом, нужно постоянно овладевать новыми навыками! Давайте учиться вместе друг у друга, и у самых продвинутых коллег ТОП-маркетологов на форуме TOP Marketing: Новые навыки маркетолога в эру digital.

Главное о форуме:
• Обучение и неформальное общение в кругу 500 Ваших коллег - топ-маркетологов средних и крупных компаний b2c и b2b рынков
• Более 40 выступлений от самых продвинутых директоров по маркетингу
• Клубный формат заседаний - больше личных коммуникаций, кроссекторального опыта, вопросов-ответов, дискуссий, круглых столов, практикумов, фокус-сессий
• 3 дня, 2 потока.

Источник: Marketing One Company


ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ