Рейтинг@Mail.ru
Водителям объяснили, нужно ли проходить техосмотр без привязки к ОСАГО - 26.07.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Водителям объяснили, нужно ли проходить техосмотр без привязки к ОСАГО

Юрист объяснил, почему нет смысла привязывать диагностические карты к ОСАГО

ОСАГО - ПРАЙМ, 1920, 26.07.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Следить за своим авто нужно не из-за привязки к ОСАГО, а ради безопасности всех участников дорожного движения. Идея отменить талоны ТО и необходимость наличия диагностической карты для получения полиса продиктована тем, что в 80% случаев техосмотр просто покупается без какой-либо диагностики. Однако карта все равно понадобится – без нее водителю грозит штраф, рассказал агентству "Прайм" ведущий юрист компании Объединенный юридический центр "Парфенон" Павел Уткин.

По его словам, водители не враги сами себе, чтобы выезжать на дорогу с серьезными неисправностями – если ДТП случится по вине неустраненных технических неполадок автомобиля, то регресс по страховке будет вынужден оплачивать именно водитель.  

"Поэтому вполне очевидно, что приобретатели страховок следят за своим авто, следовательно, и смысла в привязке ОСАГО к диагностическим картам как такового нет. Однако это не значит, что карты не нужны вообще – с 1 марта 2021 года вступит в силу штраф в две тысячи рублей за отсутствие диагностической карты на автомобиль при фиксации камерой нарушения ПДД", — указывает эксперт.

Отсутствие техосмотра может обойтись недешево - ПРАЙМ, 1920, 11.07.2021
Возьмутся всерьез. Что будет с техосмотром без связки с ОСАГО
Что касается предлагаемых Советом Федерации изменений, которые включают в себя штраф за отсутствие диагностической карты по статье 12.3 КоАП и перенос отмены ТО с марта 2022 года на октябрь текущего года, то, по мнению Уткина, маловероятно, что эти предложения будут одобрены.

"Во-первых, дополнительные взыскания могут просто дублировать друг друга, что по определению не будет позитивным фактором, во-вторых, станций ТО слишком мало для того, чтобы полностью закончить переходный процесс к началу четвертого квартала этого года", — заключил Уткин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала