Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Авиакомпания "Руслайн" ведет переговоры о лизинге 18 самолетов SSJ 100 - 01.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Авиакомпания "Руслайн" ведет переговоры о лизинге 18 самолетов SSJ 100

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. Авиакомпания "Руслайн", специализирующаяся на региональных перевозках, ведет переговоры о получении в лизинг 18 самолетов SSJ 100 на 12 лет, что вдвое увеличит ее парк, пишет в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

По данным издания, "Руслайн" уже восемь месяцев ведет переговоры с "Гражданскими самолетами Сухого" и "Ильюшин Финанс Ко." На днях стороны собираются подписать предварительное соглашение по сделке. Предполагается, что самолеты будут переданы в возвратный лизинг на 12 лет. Поставки начнутся в 2019 году и будут продолжаться в течение пяти лет.

В ГСС подтвердили интерес авиакомпании к самолетам и факт ведения переговоров. От дополнительных комментариев производитель отказался до подписания контракта. В "Руслайне" и ИФК не комментируют ситуацию. В конце 2018 года сообщалось о переговорах "Руслайна" и ГТЛК о лизинге двух подержанных SSJ 100. В ГТЛК пояснили, что переговоры находятся на начальной стадии, и "о поставках говорить рано".

По словам отраслевых источников газеты, "Руслайн" пытается законтрактовать самолеты на выгодных условиях, одно из которых — получение бюджетной субсидии на компенсацию части лизинговых платежей. Субсидия предоставляется единовременно под конкретное судно с условием, что лизингополучатель будет эксплуатировать самолет минимум в течение пяти лет. Компенсацию по лизинговым платежам предоставляет Росавиация. Она имеет право отказать в субсидии только в случае, если все выделенные средства бюджета уже выбраны.

По словам собеседников издания, в предыдущие годы наблюдалась нехватка средств по программе. Так, в 2018 году денег хватило на субсидирование только двух самолетов. "В этом году денег, похоже, тоже не хватит", — говорит источник в отрасли. В Росавиации отказались от комментариев.

По информации газеты, в переговорах "Руслайна" с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 миллионов рублей на один самолет. "Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год",— говорит источник в отрасли. При этом получить стопроцентную гарантию выделения субсидии невозможно: перевозчик может подать заявку на ее выделение только после получения самолета в лизинг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала