Рейтинг@Mail.ru
Названы самые популярные у россиян подарки на 23 февраля - 16.02.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы самые популярные у россиян подарки на 23 февраля

© РИА Новости . Максим Богодвид | Перейти в медиабанкПразднование Дня защитника Отечества в регионах России
Празднование Дня защитника Отечества в регионах России - ПРАЙМ, 1920, 16.02.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ. Самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, одежда и лотерейные билеты, а проводить этот день россияне предпочитают в кинотеатрах, театрах и барах, показало исследование "МТС Банка", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости. 

 День святого Валентина в Донецке - ПРАЙМ, 1920, 14.02.2021
Россияне стали экономить на подарках ко Дню влюбленных

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам 5 миллионов клиентов "МТС Банка" во всех регионах России. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов. Аналитики банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций перед 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

"Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – 39%. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. Всего на один процент (+38%) по приросту отстают магазины одежды. Замыкают первую тройку по росту транзакций лотерейные билеты – 26%", — говорится в исследовании.

Средний чек в категории сувениров — 840 рублей, на одежду готовы потратить в среднем 2480 рублей, а на лотерейные билеты — 490 рублей. Кроме того, перед праздником россияне проявляют интерес к игрушкам (прирост 25%) и косметике (+20%), средний чек в этих категориях чуть больше 1 тысячи рублей, а также спорттоварам и алкоголю (прирост 18%).

Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 35% больше, чем в среднем в феврале, затем идут театры – рост на 27%. И практически такой же наплыв посетителей в барах, где количество транзакций на 26% выше по сравнению со средними показателями февраля.

Однако часть россиян ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 11% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%, резюмировали аналитики банка.

Читайте также:

Эксперты рассказали об отказе россиян от трат на подарки

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала