Рейтинг@Mail.ru
Россияне рассказали, какому зарубежному автобренду больше всего доверяют - 23.11.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне рассказали, какому зарубежному автобренду больше всего доверяют

"Ромир": наибольшим доверием у россиян среди иностранных автобрендов пользуется Toyota

%Автосалон Toyota - ПРАЙМ, 1920, 23.11.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. Главные ценности для россиян в автомобильной отрасли – надежность и безопасность, а вызывающий наибольшее доверие иностранный автобренд – Toyota, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости. 

Автоматическая коробка передач - ПРАЙМ, 1920, 18.11.2021
Большинство россиян предпочитают автомобили с "автоматом"

"В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавив два процентных пункта по сравнению с прошлым годом. На втором и третьем местах – Lexus (94%) и Mitsubishi (93%). Следом расположились BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi с показателем в 93%", — отмечают специалисты. Представители холдинга опросили 1000 россиян, вопросы касались исключительно иностранных автобрендов.

Согласно результатам исследования, восьмое место рейтинга заняла японская марка Nissan (92%), девятое — Mazda (91%), замыкает десятку лидеров Volvo — 91%. Следом идут Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), на пятнадцатом месте — французский Renault (77%). Завершают рейтинг китайские Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).

Аналитики также изучили ключевые ценности в автомобильной отрасли. Согласно исследованию, лидируют надежность – 67% (+4 п.п. относительно предыдущего года) и безопасность – 61% (+5 п.п.). При этом такие ценности, как семья (21%) и простота (19%), продолжают утрачивать приоритетность — в сравнении с прошлым годом они потеряли 3 п.п. А если сравнивать с 2016 годом, то потери составили 18 и 8 п.п. соответственно.

"Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей", — отметили в "Ромире".

По мнению россиян, различным маркам автомобилей свойственны те же ценности, что и в прошлом году: Renault, Cherry и Geely наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo – надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей, подчеркнули в холдинге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала