Рейтинг@Mail.ru
Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы - 05.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Автоэксперт Моржаретто: на смену европейским автомобилям придут "китайцы", цены вырастут не сильно

© РИА Новости . Нина Зотина | Перейти в медиабанкКто подвинет европейские автомобили?
Кто подвинет европейские автомобили? - ПРАЙМ, 1920, 05.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Китайцы и до нынешних событий быстро догоняли поставщиков автомобилей из других стран, предложив за последние несколько лет много новых интересных моделей, теперь у них есть все шансы прочно закрепиться на российском рынке, пояснил агентству "Прайм" автоэксперт Игорь Моржаретто.

По его словам, китайский автопром производит сегодня почти все типы автомобилей и в состоянии заменить европейский автопром на российском рынке, если тот решит хлопнуть дверью окончательно. Особенно, если китайцы будут предлагать конкурентные цены, как это было до сих пор.

# Great Wall Haval на автосалоне - ПРАЙМ, 1920, 27.02.2022
Такого никто не ждал: что будет, если вы купите авто из Китая

"Корейский автопром пока на ступеньку выше китайского, но высота этой "ступени" невелика, и само ее наличие объясняется тем, что у корейцев есть большая фора — они начали осваивать российский авторынок на несколько десятилетий раньше. У корейских компаний шире модельный ряд и они пока пусть и не принципиально, но опережают китайских конкурентов. В США сейчас именно корейские марки считаются самыми надежными", — подчеркнул Игорь Моржаретто.

К тому же китайские машины, по его словам, дешевле корейских примерно на 10%, а корейские на такой же процент дешевле европейских машин. При этом по дизайну и по технической начинке китайские машины могут смело конкурировать даже с европейцами, не говоря уже о "корейцах". Уже нет такого, что европейская машина может пробегать по России 10 лет, а китайская — несколько месяцев.
Главная проблема отечественного авторнынка сейчас, по мнению автоэксперта, заключается в том, что ни у кого сейчас нет цен. Отсюда и проблема с оплатой за товар.

"Китайские компании тоже приостановили сейчас продажи по причине отсутствия стабильности валютного курса. Машин на складах много, заводы работают, но китайцы ждут, когда установится курс рубля по отношению к доллару или юаню. И тогда они начнут продажи. Они честно предупредили, что поднимут цены, но это не станет шоком для покупателей", — разъяснил Игорь Моржаретто.

По его мнению, ситуация на авторынке России тяжелая: большинство компаний не продает машины в ожидании стабилизации валютного курса. Работает примерно половина предприятий, машины к отгрузке готовы, но главная неопределенность — с ценами и логистикой.

"Но уже сейчас понятно, что автомобили европейских марок поставляться в Россию не будут, по крайней мере, какое-то время, хотя никто из европейских автоконцернов не сказал, что уходят отсюда окончательно. Пока Renault, Citroen, Peugeot, Opel говорят лишь о приостановке продаж", — добавил автоэксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала