Рейтинг@Mail.ru
Мессенджер ICQ потерял за год 30,9% мировой аудитории - 20.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мессенджер ICQ потерял за год 30,9% мировой аудитории

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Мировая месячная аудитория интернет-мессенджера ICQ (принадлежит Mail.Ru Group) по состоянию на декабрь 2013 года, согласно финансовому отчету компании Mail.Ru, составила 11 миллионов пользователей, российская аудитория — 6,7 миллиона человек, сообщает Digit.ru.

Для сравнения, год назад в декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 миллиона человек, то есть за год она снизилась на 30,9%. Аудитория мессенджера в России по состоянию на декабрь 2012 года составляла 9,8 миллиона пользователей, таким образом, ее сокращение за последний год составило 31,7%.

Такое падение месячного числа пользователей продолжается не первый год. Согласно итоговому отчету компании за 2012 год, мировая месячная аудитория ICQ снизилась с декабря 2011 года по декабрь 2012 года на 41% — до 15,9 миллиона человек, аудитория в РФ — на 37,6%, до 9,8 миллиона человек.

По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 миллиона пользователей. Несмотря на падение мировой аудитории мессенджера, число его российских пользователей оставалось относительно стабильным с 2009 по 2011 года, а в период с июня 2010 по июнь 2011 года даже увеличилось с 15,1 миллиона до 15,6 миллиона пользователей, практически отыграв падение за предыдущий год.

Компания Mail.Ru Group владеет и другим мессенджером — "Агентом". Согласно данным компании, его мировая аудитория за год снизилась на 19% и по состоянию на декабрь 2013 года составила 18,8 миллиона пользователей по сравнению с 23,2 миллиона человек в декабре 2012 года.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала