Рейтинг@Mail.ru
PwC: Доля интернет-торговли в рознице России вырастет с 3% до 10-12% к 2018-2020 гг - 25.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PwC: Доля интернет-торговли в рознице России вырастет с 3% до 10-12% к 2018-2020 гг

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 25 фев - Прайм. Доля интернет-торговли в российской рознице увеличится с 3% на начало 2014 года до 10-12% к 2018-2020 годам, прогнозируют эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC).

Как пояснили "Прайму" в PwC, российский e-commerce, по данным Euromonitor, достиг 17,5 миллиарда долларов в 2013 году. Эта сумма не учитывает продажи турпутевок, а также билетов на различные мероприятия, но включает в себя трансграничную торговлю.

За 2013 год доля интернет-пользователей, совершивших хоть раз покупку онлайн, увеличилась с 68% до 94%. "Среди 1,074 тысячи российских пользователей интернета, с которыми специалисты компании PwC провели интервью, 1,006 уже совершали покупки через интернет, при этом около 600 из них практикуют такие покупки как минимум ежемесячно", - сказал партнер PwC Мартайн Пейтерс журналистам во вторник.

По прогнозам PwC, распространение интернета среди населения вырастет до 68% к 2017 году, достигнув отметки 38 миллионов домохозяйств. Ожидается, что распространение мобильного интернета превысит распространение проводного высокоскоростного интернета. В настоящее время услугами мобильного интернета в РФ пользуются 43% россиян (61 миллион человек). К 2017 году это количество достигнет 100 миллионов, 70% населения.

Пейтерс отметил, что доля респондентов, совершающих покупки через смартфон, в 2013 году составила 41% против 28% в 2012 году. Однако россияне по-прежнему активно посещают обычные магазины, 80% - не реже раза в месяц. Как отмечает PwC, в РФ стремительно растет объем покупок, совершаемых напрямую у производителей. Если в 2012 году 70% респондентов не сделали ни одной покупки напрямую у производителей, то в 2013 таких респондентов стало лишь 22%.

По мнению партнера PwC Наталии Козловой, законодательные инициативы по уменьшению объема беспошлинной разовой покупки в зарубежных магазина в долгосрочной перспективе позволят переориентировать потребителей на российских онлайн-ритейлеров. Однако существенного оттока не произойдет, считает она.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала