Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль P&G за 9 месяцев 2015-16 фингода выросла на 31% - 26.04.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль P&G за 9 месяцев 2015-16 фингода выросла на 31%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 апр - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года, завершившихся 31 марта, выросла на 31% в годовом выражении, до 8,646 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Приходящаяся на головную организацию прибыль также увеличилась на 31%, до 8,557 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 3 доллара против 2,26 доллара в аналогичном периоде 2014-15 финансового года. Выручка компании сократилась на 9% по сравнению с девятью месяцами 2014-2015 фингода, составив 49,197 миллиарда долларов.

Чистая прибыль P&G по итогам третьего квартала фингода выросла на 27% в годовом выражении, до 2,783 миллиарда долларов. Показатель по головной организации прибавил 28%, до 2,750 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,97 доллара против 0,75 доллара в прошлом фингоду и 0,82 доллара, ожидавшихся экспертами. Выручка P&G сократились на 7% в годовом выражении, до 15,755 миллиарда долларов. Органический рост объема продаж P&G зафиксирован на уровне 1% и был сдержан валютным фактором в России, Бразилии и Мексике.

"Мы продолжаем демонстрировать прогресс в процессе преобразования бизнеса, которое мы осуществляем, чтобы вернуть P&G к сбалансированным показателям по росту прибыли и объему продаж...", - приводятся в релизе слова главного исполнительного директора P&G Дэвида Тейлора (David Taylor).

Procter & Gamble основана в 1837 году, расположена в американском штате Огайо. Специализируется на производстве товаров широкого потребления, которые продаются более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов P&G - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала