Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Nissan планирует вывести на рынок РФ новые модели


Компании / Индустрия / Потребительский рынок

МОСКВА, 10 авг ПРАЙМ. Nissan в ближайшие годы намерен реализовывать на заводе в Санкт-Петербурге программу обновления модельного ряда, заявил председатель управляющего комитета Nissan Europe Пол Уиллкокс.

"Мы вполне удовлетворены текущими результатами. Если вы посмотрите на модельный ряд Nissan в России, то увидите, что он очень большой, моделей чересчур много. Мы проводим оптимизацию модельного ряда, в результате чего хотим сконцентрировать усилия на моделях, которые продаются наиболее успешно, а менее успешные модели уводим с рынка", - рассказал он в интервью газете "Ведомости", опубликованном в четверг.

"Когда есть стабильность обменного курса валют, когда рынок растет, наличие большого модельного ряда оправданно с коммерческой точки зрения. Но в условиях относительной неустойчивости рубля и заметного падения рынка для нас оказалось невозможным поддерживать такое количество моделей в России. Поэтому сейчас наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники – сегмент, в котором Nissan традиционно силен. В России это Juke, Qashqai, Terrano Х-trail и Murano", - добавил он.

По словам Уиллкокса, динамика продаж у Nissan машин "пока не поспевает за ростом рынка, но компания надеется наверстать все это в течение ближайших 2–3 лет".

"У нас есть план вывода на рынок новых моделей, но мы никогда не раскрываем планы заранее. В ближайшие годы такая программа обновления модельного ряда будет реализовываться. Как я уже сказал, мы идем к тому, чтобы сократить модельную линейку и сконцентрироваться на определенных, наиболее успешных, моделях. В этом мы опираемся на поддержку "АвтоВАЗа"AVAZ, которую получаем в различных секторах, где активен Nissan, и эта работа отличается достаточной стабильностью. То же самое относительно бренда Infiniti: мы занимаемся реструктуризацией модельного ряда", - пояснил Уиллкокс.

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ