Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Из-за блокировок на Украине Mail.ru Group потеряет почти 1 млрд рублей‍


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 10 авг - ПРАЙМ. Российская интернет-компания Mail.Ru Group оценивает потери от блокировки своих ресурсов на Украине почти в 1 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности компании.

Отмечается, что блокировка продуктов Mail.Ru властями Украины во II квартале текущего 2017 года неблагоприятно повлияла на выручку группы. Однако, сообщает ГК, несмотря на это, в остальных секторах бизнеса показатели остаются очень хорошими, заявил председатель совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор российского Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Компания оценивает свои потенциальные потери от блокировки на Украине в 1,5% от своей выручки за весь 2017 год.

В мае-июле 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила 13,127 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль повысилась на 2,1% до 3,038 млрд.

За первое полугодие совокупная сегментная выручка группы компаний выросла на 33,3% и составила 26,328 млрд рублей. При этом чистая прибыль показала рост на 18,5% в годовом выражении - до 6,812 млрд рублей, говорится в отчетности по МСФО.

Одним из драйверов роста Mail.Ru Group стала социальная сеть "ВКонтакте", которая во втором квартале "продолжила демонстрировать отличные результаты, в частности дальнейший рост вовлеченности пользователей. Выручка увеличилась на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,074 млрд рублей".

"Несмотря на блокировку "ВКонтакте" на Украине и традиционную сезонность, размер общей и мобильной месячной активной аудитории соцсети продолжает увеличиваться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в июне общая аудитория "ВКонтакте" составила 91 млн человек, а мобильная — 77 млн", отмечается в сообщении Гришина и Добродеева.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ