Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Стивен Спилберг научит Apple снимать сериалы


Компании / Технологии / Потребительский рынок / Индустрия развлечений

МОСКВА, 11 окт - ПРАЙМ. Знаменитый режиссер и продюсер Стивен Спилберг поможет Apple <AAPL> Inc. в ее первых попытках создать оригинальный видеоконтент, сообщает Dow Jones со ссылкой на статью в The Wall Street Journal.

Технологический гигант заключил соглашение с Amblin Television, принадлежащей Спилбергу, и Universal Television, подразделением NBCUniversal, принадлежащей Comcast Corp., о съемках новых серий "Удивительных историй" ("Amazing Stories"), научно-фантастического телесериала с элементами ужасов, шедшего на канале NBC в 1980-е годы.

Соглашение Apple, Amblin и Universal Television предусматривает съемку 10 серий "Удивительных историй". Спилберг, вероятно, станет исполнительным продюсером новой версии созданного им сериала, сообщили осведомленные источники.

Бюджет "Удивительных историй" будет значительно выше 5 млн долларов на серию. Это дороже, чем стоимость большинства телесериалов, но соответствует стоимости премиального контента Netflix, HBO и некоторых кабельных каналов, сообщил один из топ-менеджеров, участвующих в проекте.

"Удивительные истории" – первый сериал, запускаемый Apple с тех пор, как она в июне переманила из Sony Corp. двух ведущих телевизионных менеджеров Голливуда, Зака Ван Амбурга и Джейми Эрлихта, которые должны помочь технологической компании прорваться в сегмент оригинального контента.

Apple выделила Ван Амбургу и Эрлихту, участвовавшим в производстве сериала "Во все тяжкие", бюджет примерно в 1 млрд долларов на разработку оригинальных программ в течение следующего года. Им также поручили разработку видеостратегии, которая, как ожидается, будет включать потоковый сервис, конкурирующий с Netflix Inc., Amazon.com Inc. и другими.

Президент NBC Entertainment Дженнифер Солк заявила: "Мы рады быть в авангарде инвестиций Apple в постановочные программы, и трудно выбрать лучший актив, чем популярная франшиза Спилберга 'Удивительные истории'". В проекте также участвует в качестве исполнительного продюсера Брайан Фуллер, известный в том числе по сериалу "Ганнибал" на NBC.

Apple отказалась от комментариев.

Сотрудничая со Спилбергом, Apple привлекает популярного режиссера с мировым именем, в послужном списке которого фигурируют такие картины, как "Челюсти", "Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега", "Инопланетянин" и "Список Шиндлера". Amblin Television возглавляют Джастин Фолви и Дэррил Фрэнк, два известных менеджера, работавших в том числе над такими признанными критиками сериалами, как "Американцы" для FX.

Apple рассчитывает, что завоевание собственной ниши на высококонкурентном рынке оригинального контента поможет ей увеличить выручку от подписки на свои сервисы через более чем 1 млрд iPhone, iPad, Apple TV и других устройств по всему миру.

Компании придется привлекать знаменитостей, чтобы продавать услуги по подписке. Apple стремится удвоить свой сервисный бизнес примерно до 50 млрд долларов к 2020 году, в особенности после того, как два ее первых телешоу – " Planet of the Apps" и "Carpool Karaoke" получили критические или прохладные отзывы.

Перезапуск "Удивительных историй" может быть трудной для Apple задачей – более молодое поколение, которое с большей вероятностью будет просматривать телепрограммы через iPhone, чем с помощью телевизора, не слишком хорошо помнит этот телесериал из 1980-х годов.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ