Рейтинг@Mail.ru
ФАС и Роскачество проверят производителей на "двойные стандарты" - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС и Роскачество проверят производителей на "двойные стандарты"

 Супермаркет в Казани - ПРАЙМ, 1920, 26.04.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве по пресечению фактов недобросовестной конкуренции, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания. В частности, стороны проверят производителей ряда потребительских товаров на предмет "двойных стандартов" качества.

Строительство жилого комплекса D1 в Москве. - ПРАЙМ, 1920, 26.04.2021
ФАС проверит ценообразование на рынке недвижимости

"Различные компании известных брендов могут поставлять или даже производить в России товары, которые могут отличаться по своим характеристикам и свойствам от товаров, которые те же компании поставляют в другие страны", — сказал глава ФАС Максим Шаскольский на пресс-конференции в понедельник.

"Сегодня мы с Роскачеством подписали соглашение о совместной работе по пресечению таких фактов недобросовестной конкуренции и соблюдению требований законодательства при продвижении, рекламе и обороте товаров, чтобы защищать интересы наших людей", — добавил руководитель ведомства.

Пресс-служба ФАС в своем сообщении отмечает, что соглашение позволит углубить работу, связанную с выявлением проблемы "двойных стандартов" в свойствах и составе товаров под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков.

Мужская одежда - ПРАЙМ, 1920, 21.04.2021
Более половины россиян испытывали сомнения в подлинности товаров

"Началом сотрудничества станет анализ тех групп, которые ранее исследовались в странах Европейского Союза с точки зрения идентичности товаров по различиям свойств и составов, произведенных под одним брендов, но реализуемых в разных странах включая шоколад, напитки, специи, чай, кофе, сладости, косметика", — говорится в сообщении.

Глава Роскачества Максим Протасов на пресс-конференции отметил, что производители "в погоне за потребителем" и увеличением продаж могут использовать не совсем добросовестные методы. В пример он привел исследование на рынке питьевой воды.

"В значительной части марок обработанной воды, которая в соответствии с техрегламентом не может именоваться и визуализироваться как природная, на этикетках содержались лес, горы, ручьи, долины. Такая визуализация, наименования и текст на этикетках отсылают потребителей к природному происхождению такой воды и создают незаслуженное преимущество таким игрокам рынка", — пояснил Протасов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала