Рейтинг@Mail.ru
Эксперты оценили уровень доверия россиян рекламе со знаменитостями - 19.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперты оценили уровень доверия россиян рекламе со знаменитостями

Исследование SuperJob: только каждый седьмой россиянин доверяет рекламе со знаменитостями

© РИА Новости . Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкВитрина магазина Mothercare на одной из улиц Москвы
Витрина магазина Mothercare на одной из улиц Москвы - ПРАЙМ, 1920, 19.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Большинство россиян не доверяют рекламе, и даже если в ней участвуют знаменитости, это все равно не помогает: таким роликам доверяет только каждый седьмой россиянин, показало исследование сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

ЖКХ - ПРАЙМ, 1920, 19.11.2022
Россиянам рассказали, что изменится в правилах оплаты ЖКХ в новом году

"Не верит рекламе 71% россиян. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (16%). Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 18% против 14% соответственно", — выяснили авторы исследования, опросив 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Среди мужчин доля тех, кто не доверяет рекламе, также оказалась выше. О своем недоверии к рекламе высказались 74% мужчин и 68% женщин соответственно.

В число рекламных роликов, которым жители нашей страны доверяют, вошли сюжеты с участием шоумена Дмитрия Нагиева, актера Константина Хабенского, певца Дмитрия Маликова и певицы Полины Гагариной, а также актера Сергея Безрукова. Россияне также прониклись доверием к рекламе с телеведущим Николаем Дроздовым, певицей Клавой Кокой, телеведущим Азаматом Мусагалиевым, певцом Сергеем Жуковым и музыкантом Бастой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала