Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали чаще покупать товары для горных видов спорта - 03.01.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали чаще покупать товары для горных видов спорта

Ozon: спрос на товары для горных видов спорта вырос в России в четыре раза в конце года

© РИА Новости . Нина Зотина | Перейти в медиабанк#Туристы на склоне горно-туристического центра ПАО "Газпром" в Красной Поляне
#Туристы на склоне горно-туристического центра ПАО Газпром в Красной Поляне - ПРАЙМ, 1920, 03.01.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Активнее всего популярность у россиян в конце прошлого года набирали горные лыжи и сноуборд — спрос на товары для них вырос более чем в 4 раза год к году, при этом интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга увеличился меньше, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

Санкт-Петербург - ПРАЙМ, 1920, 14.12.2022
Названы города, где россияне хотят провести зимние праздники вне дома

"Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом, и… многие собираются провести новогодние каникулы в горах. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок — в 4,2 раза, сноубордов — в 4,3 раза, а одежды для сноубординга — в 4,8 раза", — говорится в исследовании.

Отмечается, что в топ-20 самых продаваемых зимних товаров на маркетплейсе попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с предыдущим годом остались практически неизменными. Так, средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда составлял около 15 тысяч рублей, на горные лыжи — 26 тысяч, а на сноуборды — 19 тысяч.

Согласно материалам, интерес к другим видам зимнего спорта вырос меньше. "Продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним — в 3,3 раза, хоккейного снаряжения — в 2,4 раза. Не забывают россияне и про веселое катание с горок — спрос на тюбинги на Ozon вырос на 27% год к году. А активный интерес к снегоходам возник только в этом году и сразу же вывел эти товары в топы продаж", — добавляется в исследовании.

При этом в этих категориях россияне чаще всего покупали базовые чехлы на лезвия, шапки, теплые женские леггинсы, чехлы и фиксаторы для беговых лыж, термоперчатки. Средний чек на беговые лыжи и аксессуары к ним в декабре составил около 1,5 тысячи рублей, на товары для конькобежного спорта — около 8,5 тысячи, на тюбинги — 1,7 тысячи.

Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в ушедшем году, помимо жителей столичных регионов, приобретали екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. "Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в "Красную Поляну" на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение", — заключили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала