Рейтинг@Mail.ru
Россиянам объяснили, в каком случае не нужно платить за возврат товара - 01.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россиянам объяснили, в каком случае не нужно платить за возврат товара

Роспотребнадзор: потребитель имеет право бесплатно вернуть некачественный товар

Пункт выдачи Wildberries в Москве - ПРАЙМ, 1920, 01.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Продавец не может требовать деньги с покупателя при возврате некачественного товара, это касается в том числе сделок, осуществленных на маркетплейсах, разъясняется в телеграм-канале Роспотребнадзора.

Склад Ozon - ПРАЙМ, 1920, 01.02.2023
Ozon и Минэкономразвития запустили программу поддержки для бизнеса

"При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей", — говорится в публикации.

Как уточняется, российское законодательство обязывает продавца принять товар, проверить его качество и при выявлении недостатков вернуть покупателю средства в полном объеме.

Ранее в сети появилась информация о том, что Wildberries начал взимать плату при возврате товаров, в том числе бракованных. Позже пресс-служба маркетплейса опровергла эти сообщения, заявив РИА Новости, что опция остается бесплатной для потребителей, а стоимость обратной доставки оплачивает продавец. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала