Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали активнее пользоваться подпиской на онлайн-кинотеатры - 28.04.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россияне стали активнее пользоваться подпиской на онлайн-кинотеатры

Исследование Gfk: подпиской на онлайн-кинотеатры пользуется почти половина россиян

Кинопоиск - ПРАЙМ, 1920, 28.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 апр — ПРАЙМ. Число подписчиков онлайн-кинотеатров в начале 2023 года выросло по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, тем или иным видом подписки (платной, бесплатной или оформленной на пробный период) пользуется почти половина россиян, сообщила исследовательская компания Gfk.

Пенсионное удостоверение - ПРАЙМ, 1920, 28.04.2023
Россиянам рассказали, как изменится график выплат пенсий в мае

"В начале 2023 года аудитория подписчиков онлайн-кинотеатров значимо выросла по сравнению с последним кварталом 2022 года: всеми видами подписки пользуется почти половина городских жителей 16-55 лет (49% по сравнению с 46% в четвертом квартале 2022), а платными подписками — треть (33% по сравнению с 31% соответственно)", — говорится в исследовании на основании ответов 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Отмечается, что такой рост пользования всеми видами подписки в течение одного квартала произошел впервые с конца 2021 года — проникновение подписок быстро растет среди жителей всех возрастов, кроме старшего поколения (от 45 лет). Наиболее значимо число подписчиков на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2023 года выросло в городах-миллионниках.

Добавляется, что крупнейший онлайн-кинотеатр на рынке "Кинопоиск" вновь увеличил отрыв от конкурентов. В начале 2023 года подписка на сервис была оформлена у 21,1% горожан, платная подписка — у 15,4%. Второе и третье места разделили между собой Ivi и Wink. Ivi все еще обгоняет Wink по общему количеству подписчиков (10,1% у Ivi против 9,1% у Wink), но незначительно уступает по числу платящих подписчиков (5,8% против 6,2% соответственно).

Помимо "Кинопоиска", наиболее заметный рост как общего количества подписчиков, так и тех, кто платит за подписку, демонстрируют онлайн-кинотеатры Kion и Start. У Kion общее количество подписчиков выросло с 5,8% до 7,9%, а число платящих — с 3,4% до 4,2%. У Start общее количество подписчиков — 2,2% по сравнению с 1,6% в конце прошлого года, и 1,1% против 0,8% — количество пользователей платной подписки.

Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: Ivi, "Кинопоиск", Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, Билайн ТВ, Kion, "Мегафон ТВ", Viju.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала