Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, что может задержать стройку "Северного потока 2" - 15.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика

Эксперт рассказал, что может задержать стройку "Северного потока 2"

© Фото : Nord Stream 2 / Axel Schmidt%Судно Solitaire во время проведения работ по укладке труб газопровода "Северный поток-2" в Финском заливе. 5 сентября 2018
%Судно Solitaire во время проведения работ по укладке труб газопровода Северный поток-2 в Финском заливе. 5 сентября 2018 - ПРАЙМ, 1920, 15.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 янв — ПРАЙМ. Работы по достройке "Северного потока 2" в водах Дании не начинаются по причине отсутствия у трубоукладчика необходимых сертификатов для работы из-за выхода из проекта компании-сертификатора, прокомментировал РИА Новости ситуацию исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК "Универ Капитал" Артем Тузов.

Оператор проекта, Nord Stream 2 AG, согласовал с регулятором Дании укладку участка в водах страны при помощи судна "Фортуна" с 15 января. Однако работы так и не начались: "Фортуна" стоит недалеко от немецкого Ростока, а другое судно "Академик Черский", которое потенциально тоже может работать на проекте — в Калининграде.

 Строительство газопровода Северный поток-2 - ПРАЙМ, 1920, 13.01.2021
СМИ: ещё одна компания вышла из проекта "Северный поток 2" из-за санкций

"Дело в том, что изначально "Фортуна" не может быть главным судном на данном участке – трубоукладчик приспособлен для работ на мелководье (до 30 м), потому и работал в водах Германии. На датском участке глубина больше 30 метров и на нем в качестве основного судна-трубоукладчика должен работать "Академик Черский", а "Фортуна" может выступать только как вспомогательное судно", — сказал Тузов.

Но из-за выхода осенью 2020 года из проекта норвежской компании-сертификатора DNV GL, "Академик Черский" не получил необходимых разрешений на работы в датских водах, без которых начинать строительство нельзя по европейским правилам, отметил эксперт.

"Поэтому можно сказать однозначно только одно – технических проблем, необходимой модификации и так далее российские суда не требуют. Возможные задержки с прибытием судов на место могут быть связаны только с отсутствием сертификатов на работы", — заключил аналитик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала