Рейтинг@Mail.ru
Госбанки будут определяющими ньюсмейкерами в судьбе Трансаэро - 01.07.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госбанки будут определяющими ньюсмейкерами в судьбе Трансаэро

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Удвоение цены акций Трансаэро

несомненно самая горячая тема. Закрытие на максимумах при дневном объёме торгов под 100 млн руб. свидетельствует не только о высоком спекулятивном интересе игроков к бумаге компании-банкрота, но и возможностях продолжения подъёма. Однако, если разобраться в факторах, спровоцировавших такой подъём оптимизма в отношении акций Трансаэро, то оптимизм многих поубавиться. 

Триггером для покупок стало интервью гендиректора Трансаэров, в котором А.Бурдин заявил, что компания плотно работает с консультантами по вопросу создания новой авиакомпании. Однако все понимают, что для компании-банкрота какой –либо перезапуск возможен лишь с доброй воли её кредиторов. Переговоры с последними ещё, как следует из интервью, не ведутся. Менеджмент Трансаэро лишь готовится представить новую схему реструктуризации.  

Ключевой вопрос лишь в том, согласятся ли на это кредиторы. От их позиции зависела судьба авиакомпании и год назад. В итоге подставлять плечо отказались, хотя обсуждались и варианты реструктуризации и изменения модели бизнеса Трансаэро. Почему сейчас кредиторы должны стать более сговорчивыми, когда компания уже много месяцев лишена сертификата эксплуатанта, не совсем понятно.

Трансаэро продолжает оставаться компанией-банкротом. По заявлению гендиректора, кредиторы смогут получить "не более 8-10 центов на каждый доллар долга". При таком раскладе акционерам рассчитывать на какие-либо возвраты денежных средств не приходится. И акции ничего не должны стоить. Единственный вариант, который обусловил бы справедливость текущих рыночных цен на акции Трансаэро – это достижение договорённостей о реструктуризации долга с кредиторами, привлечение нового финансирования и восстановление операционной деятельности. Об этом говорит и А.Бурдин, перечисляя возможности на внутреннем рынке авиаперевозок. Однако желание менеджмента это недостаточное условие, необходимо согласие основных кредиторов, в первую очередь, госбанков. Именно они будут определяющими ньюсмейкерами в судьбе Трансаэро.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала