Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

X5 представила сильные показатели за III квартал


Рынки
X5 (FIVE LI: ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $49,2/ГДР) представила сегодня операционные результаты за 3К17. Выручка за 3К17 выросла на 24,9% г/г, замедлившись, как и ожидалось, с 28% в 2К17 и 26% г/г в 1К17.

Главным драйвером ее роста стало увеличение торговых площадей на 28% г/г. Компания продолжает демонстрировать сильный рост LfL-продаж – трафик вырос на 2,5% г/г, средний чек – на 2,0%, в итоге LfL-выручка в 3К17 выросла на 4,6% г/г. Замедление роста LFL-продаж связано, во-первых, с замедлением продовольственной инфляции; во-вторых, с возобновлением туристических поездок россиян в Турцию, что привело к оттоку покупателей; наконец, с аномально холодной погодой в этот период, что оказало давление на продажи холодных напитков. 

Сегмент дискаунтеров (его вклад в совокупную выручку компании составил 78%) по-прежнему демонстрирует самые высокие темпы роста выручки (29% г/г) и торговых площадей (34%). Пятерочка продолжает демонстрировать сильный рост LFL-продаж  на 4,0% (траффик вырос на 2,4%, корзина – на 1,6%). 

Единственный момент, который вызывает опасения, связан с сегментом гипермаркетов, где траффик снизился на 2,4%. Мы связываем это, главным образом, с общей слабостью сегмента, а также со специфическими проблемами Карусели. 

Мы считаем, что компания представила сильные показатели, которые позитивно отразятся на инвестиционной привлекательности акций X5. Мы хотим обратить особое внимание на тот факт, что, несмотря на сильный эффект базы 3К16, когда многие магазины демонстрировали хорошую динамику после завершения программы переоборудования, сегмент дискаунтеров Пятерочка продолжал показывать позитивную динамику LFL, среднего чека и трафика. Мы ожидаем умеренно позитивную реакцию акций на публикацию отчетности.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ