Рейтинг@Mail.ru
Совкомбанк купил 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров - 10.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совкомбанк купил 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 апр — ПРАЙМ. Совкомбанк купил 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров на основе искусственного интеллекта, в операционном управлении компанией кредитная организация участвовать не будет, говорится в пресс-релизе банка. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают.

"Совкомбанк приобрел 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров на основе искусственного интеллекта — "Авиационные технологии связи". Компания роботизирует call-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк", — сказано в сообщении.

Когда клиент звонит в call-центр банка, то отвечает робот, при этом клиенты не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы.

Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта, пояснил председатель правления Совкомбанка Дмитрий Гусев. Банк выступает исключительно финансовым инвестором и не будет участвовать в операционном управлении компанией.

"Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на call-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать", — отметил Гусев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала