Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Глава Gett: Для водителей теперь Gett будет единственной альтернативой "Яндексу"


Компании / Индустрия / Транспорт

МОСКВА, 14 июл - ПРАЙМ. Объединение бизнеса онлайн-заказа такси "Яндекс.Такси" с Uber сократит число конкурентов для Gett, считает глава и основатель этой компании и сервиса онлайн-заказа такси Gett Taxi Дэйв Вайзер.

"Хотел поздравить "Яндекс" YNDX с важной и хорошей сделкой. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше. Для клиента выбор упростится: Gett - качество водителей, Яндекс - объем. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой "Яндексу", что в долгосрочной перспективе приведет к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber и Lyft)", - написал он в своем Facebook FB.

Глава Gett отметил, что сделка двух компаний также подразумевает конец ценовой войны между "Яндексом" и Uber. Это, по его словам, "видимо, приведет к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности".

В четверг "Яндекс" и Uber заявили, что договорились об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании.

Uber и "Яндекс" инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов соответственно. Создаваемую компанию стороны оценивают в 3,725 миллиарда долларов. После закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% - Uber, а 4,1% - сотрудникам.

Как сообщили РИА Новости в российской компании, "Яндекс" не ожидает никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением бизнеса онлайн-заказа такси с Uber. По словам собеседника агентства, водители будут работать на общей платформе и смогут принимать заказы и из "Яндекс.Такси", и из Uber. Команда Uber присоединится к команде "Яндекс.Такси" и будет, в том числе, работать над развитием сервисов Uber.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ