Рейтинг@Mail.ru
Nissan представит обновленную версию электромобиля Leaf - 05.09.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nissan представит обновленную версию электромобиля Leaf

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ТОКИО, 5 сен - ПРАЙМ. Nissan Motor Co. была первопроходцем на рынке электромобилей для массового рынка, но уже почти 7 лет потребители практически игнорируют ее продукты.

На этой неделе Nissan надеется убедить покупателей обратить внимание на ее новый Leaf, сообщает Dow Jones cо ссылкой на The Wall Street Journal.

Во вторник компания выпустит в США обновленную версию своего полностью электрического автомобиля Leaf, который сможет проходить большее расстояние от одного заряда аккумуляторов и будет оснащен системой автономного вождения. При этом автопроизводитель сохранит относительно низкую цену текущей модели – от 30 000 долларов.

"Мы многого ждем от нового Leaf", - заявил в июне гендиректор Nissan Хирото Саикава, выступая перед акционерами. Он назвал эту модель ключом к реализации стратегии компании, которая заключается в том, чтобы убедить среднестатистического потребителя перейти на автомобили следующего поколения.

Несмотря на весь ажиотаж вокруг электромобилей, на их долю приходится лишь около 1% глобального рынка, свидетельствуют оценки Международного энергетического агентства (IEA). Это не то, чего ожидала Nissan, представляя Leaf в декабре 2010 года.

В то время Карлос Гон, глава альянса Nissan и Renault SA, прогнозировал, что к 2016 году две компании суммарно продадут 1,5 млн электромобилей, при этом львиная доля этих продаж придется на модель Leaf. Он также предсказывал, что к 2020 году на электромобили будет приходиться 10% глобальных продаж.

В действительности с тех пор альянс продал лишь 490 000 единиц.

Одним из факторов, ограничивших спрос на экологичные автомобили, стали низкие цены на бензин, но у оригинального Leaf были и другие, индивидуальные проблемы. Его максимальный пробег при полном заряде даже после обновлений составлял всего 107 миль (172 км), что делало его малопригодным для путешествий. Эстетические качества Leaf оставляли желать лучшего: Дэн Нил из The Wall Street Journal говорил о "самых больших и нелепых фарах со времен освоения огня" и сравнивал багажник с "мокрым подгузником".

Конструкция новой модели призвана решить эти проблемы. И хотя Nissan не озвучила новых данных о максимальном пробеге, компания считает, что новая модель удовлетворит потребности автомобилистов в Европе и Японии, где дорожные расстояния в среднем короче, чем в США. Фото с заводского конвейера позволяют говорить о более подходящем для массового рынка дизайне.

Автомобиль также будет оснащен разработанной Nissan программой автономного вождения ProPilot. Она может управлять автомобилем в рамках одной полосы движения, а также при движении с частыми остановками. Новый Leaf будет первой моделью с системой автоматической парковки Nissan. Компания также намекнула, что по своим техническим характеристикам он будет в большей степени похож на электромобиль, чем старый Leaf, который должен был напоминать традиционный семейный автомобиль, работающий на бензине.

Забота о мощности связана с главным конкурентом Leaf, которого еще не существовало в 2010 году: автомобилем для массового рынка от Tesla Inc. Компания уже начала производить седан Model 3 стоимостью 35 000 долларов, пробег которого при полном заряде более в чем два раза превышает диапазон старого Leaf. Кроме того, Model 3 разгоняется с 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд, чего не может предложить Nissan.

"Теперь, когда речь заходит об электромобилях, все думают о Tesla, – говорит Джули Бут, аналитик автомобильного сектора в Pelham Smithers Associates. – Вероятно, это разочаровывает (Nissan)".

Ажиотаж вокруг Tesla, похоже, начинает влиять на Nissan.

Выступая на собрании акционеров в июне, Гон заявил, что за эти годы Nissan продала значительно больше электромобилей, чем Tesla, "несмотря на непропорционально большое внимание СМИ" к последней.

В настоящий момент Nissan продолжает пользоваться преимуществами первопроходца в сегменте полностью электрических автомобилей – опытом и отсутствием прямой конкуренции со стороны большинства крупных автопроизводителей. Но это преимущество, возможно, быстро исчезнет. Многие компании – от Toyota Motor Corp. до Mercedes-Benz, принадлежащей Daimler AG, – планируют представить собственные электромобили в течение следующих нескольких лет.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала