Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Компания Opel теряет около 4 млн евро в день‍


Компании / Индустрия

МОСКВА, 8 сен - ПРАЙМ. Во II квартале текущего 2017 года потери немецкого автопроизводителя Opel cоставили примерно $250 млн. Это больше, чем убытки в I квартале, которые, по некоторым оценкам экспертов, составили $210 млн, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche.

Как рассказали источники в Opel и Groupe PSA (французский автоконцерн Peugeot Citroën Automobiles) Automobilwoche, немецкая компания теряла почти по $5 млн в день. Это эквивалентно 4 млн евро.

Собеседники не исключают, что убыточную компанию ждут массовые сокращения. В пример приводится технологическое взаимодействие PSA и Opel: вполне возможно, что в автомобилях немецкого бренда после покупки французами будут использоваться не только французские платформы, но и французские же двигатели. Источники подчеркивают, что после технологической интеграции Opel будет нуждаться только лишь в 800 сотрудниках департаментов разработки, сейчас их - 7 700 человек.

Напомним, что в марте текущего года стало известно о покупке у General Motors подразделение Opel/Vauxhall французским концерном Peugeot-Citroen. ЕК одобрила эту сделку в июле.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ