Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом мира‍


Компании / Индустрия / Машиностроение / Потребительский рынок

МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.

Первое место отдано японскому производителю - концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в $50,291 млрд.

На второй строчке рейтинга - немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в $47,829 млрд.

Третье место также у немца - замешанный в "дизельгейте" концерн BMW, чья стоимость составила $41,521 млрд.

В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в $22,696 млрд. Американский Ford - $13,643 млрд. Представитель корейского автопрома - Hyundai - $13,193 млрд, у немецкого Audi - $12 млрд. Nissan оценили эксперты в $11,534 млрд, Volkswagen - в $11,522. Люксовый бренд Porsche - ниже - $10,12 млрд.

А вот самая инновационная компания в области машиностроения - американская Tesla,  основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в $4 млрд. Впрочем, российский крупнейший концерн "Автоваз" исследователями Interbrand даже не рассматривался.

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ