Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Продажи автомобилей по адресным программам поддержки спроса за 2 месяца - 37,6 тыс


Компании / Индустрия / Транспорт

 

МОСКВА, 28 сен - ПРАЙМ. Продажи автомобилей в рамках адресных программ поддержки спроса ("Семейный автомобиль", "Первый автомобиль", "Российский тягач", Российский фермер" и "Свое дело") за два месяца с начала их запуска составили 37,6 тысячи единиц, говорится в презентации Минпромторга РФ, представленной замглавы ведомства Александром Морозовым на автоконференции в четверг.

"Объем продаж с 17 июля по 17 сентября в рамках новых адресных программ стимулирования спроса - совокупный эффект составил 37,599 тысячи проданных автомобилей, из них 18,096 тысячи единиц по программе "Семейный автомобиль", 14,734 тысячи машин по программе "Первый автомобиль", 767 - по программе "Российский тягач", 124 - "Российский фермер", и 3,878 тысячи было продано по программе "Свое дело", говорится в презентации.

В программе принимают участие 99 российских кредитных организаций и 61 лизинговая организация, также отмечается в ней.

Всего же с начала года по 17 сентября в рамках программ стимулирования спроса на авторынке РФ, по данным Минпромторга, было продано 597,852 тысячи автомобилей, 307,396 тысячи из которых пришлись на программу льготного автокредитования, 282,441 тысячи - на программу обновления автопарка (утилизация и trade-in) и 35,495 тысячи машин было продано по программе льготного лизинга.

Кроме этого, в своем выступлении Морозов сообщил, что ведомство предлагает продолжить в 2018 году новые программы поддержки спроса на продукцию российского автопрома.

 

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ