Рейтинг@Mail.ru
Экс-замглавы Минтранса Окулов перейдет в ОАК из-за "ВИМ-Авиа" - 30.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экс-замглавы Минтранса Окулов перейдет в ОАК из-за "ВИМ-Авиа"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 ноя - ПРАЙМ. Бывший заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов перейдет на работу в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщил  источник, близкий к Минтрансу.

Ранее в пятницу стало известно, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев освободил Окулова от должности замминистра транспорта РФ в связи с переходом на другую работу. 

# Боинг-757 авиакомпании ВИМ-авиа на взлете в аэропорту Домодедово
Суд продлил домашний арест руководства "ВИМ-авиа" по делу о хищениях

"Он перейдет в ОАК, скорее всего, помощником (главы ОАК Юрия) Слюсаря", - сообщил источник РИА Новости.

Крах авиакомпании "ВИМ-Авиа" мог стать поводом к освобождению от должности замминистра транспорта РФ Валерия Окулова, считает гендиректор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Как некий формальный повод – вполне возможно, что использовали и это. В общем-то, если вспомнить ту информационную волну, которая была поднята вокруг ситуации с "ВИМ-Авиа", и если вспомнить, что неполное служебное соответствие было объявлено руководителю Валерия Михайловича (главе Минтранса Максиму Соколову - ред.), в общем–то, вполне уместно увязывать эти события", - сказал РИА Новости Пантелеев.

Ничего удивительного в переходе Окулова в ОАК нет, говорит Пантелеев. "Мы видим, что в ОАК есть практика, когда высокопоставленный руководитель возглавляет различные направления. В частности, экс-главком Военно-воздушных сил господин Михайлов курировал госавиацию. Поэтому вполне очевидно - в ОАК в целом есть направление по связям с госорганами, которое у них могло быть усилено специалистом, у которого есть многолетний опыт работы в Минтрансе", - отметил эксперт.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в октябре текущего года прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, а сертификат эксплуатанта перевозчика приостановлен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала