Рейтинг@Mail.ru
Результаты опроса DubLi: отпускники выбирают скидки и кэшбек, а не баллы - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Результаты опроса DubLi: отпускники выбирают скидки и кэшбек, а не баллы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

70% опрошенных готовы рассмотреть гибкие даты поездок, чтобы сэкономить

СИЭТЛ, штат Вашингтон - (Marketwired, 25 августа 2015 г.) - Платформа DubLi, мировой лидер в сфере кэшбек-покупок, сегодня выпустила вторую часть результатов международного опроса, посвященного отпускам. Опрос проводился среди более чем 1 млн потребителей по всему миру с 23 по 31 июля. Результаты показали, что более чем две трети респондентов отправляются в поездки в предстоящий сезон отпусков, и почти 70% готовы рассмотреть гибкие даты поездок, чтобы сэкономить.

Кроме того, большинство отдыхающих планируют сэкономить на стоимости бронирования и воспользоваться предложениями в Интернете. На вопрос о том, что побудило бы их чаще путешествовать, большинство респондентов ответили, что самым привлекательным стимулом стал бы более широкий выбор предложений, доступных онлайн.

Опрос DubLi показал, что при планировании отдыха респонденты отдают предпочтение скидкам на проживание и перелет, а не клиентским баллам. 41% опрошенных из США - и это меньшинство - планируют использовать баллы или мили, накопленные в рамках программ лояльности, в то время как 51% рассматривают "горящие" предложения и скидки от авиакомпаний. При этом 51% респондентов по всему миру заявили, что предпочитают кэшбек-скидки.

"Поиск выгодных предложений при планировании отпуска - это всегда стресс", - говорит основатель DubLi Майкл Хансен. "С помощью DubLi.com, где помимо обычных товаров предоставляются и туристические услуги, потребители могут объединять скидки, кэшбек и большое количество купонов и акций, чтобы серьезно сэкономить. Это очень легко. При этом наши клиенты совершают покупки на своих привычных туристических сайтах, таких как Hotwire, Expedia и Booking.com".
Большинство респондентов, участвовавших в опросе DubLi, бронируют поездки за три-шесть месяцев заранее. Исследования показали, что бронирование в августе - лучший способ максимально сэкономить на поездке в отпуск.

Забронировать поездку и сэкономить с помощью кэшбек-услуг DubLi.com можно на сайте: http://www.dubli.com/travel

О платформе DubLi.com

Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com).

Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com. Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактное лицо
DubLi.com: Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала