Рейтинг@Mail.ru
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2016" - 25.05.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2016"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В этом году победителями конкурса стали:

• TELE2 - за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
• АО "Кубаньжелдормаш" - за неожиданный коммуникационный успех
• ФрутоНяня - Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
• Telegram LLC - за самый быстрорастущий мессенджер
• Мегафон - за самые чувственные рекламные кампании
• Грузовичкоф - за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
• Петрович - за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
• Телеканал Пятница - за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
• Столовая номер 100 - за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
• Тинькофф - за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
• ИА Интерфакс
• ИА Rambler News
• Эксперт - деловой журнал
• Секрет Фирмы - деловой журнал
• СНОБ - информационное издание
• АКАР - Ассоциация Коммуникационных Агентств России
• АПБА - Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств

• Adindex.ru - навигатор рекламного рынка России
• Vс.ru - портал для предпринимателей и растущего бизнеса
• OOH Mag - журнал о наружной рекламе
• 4p.ru - маркетинг журнал
• Sostav.ru - портал о рекламе, маркетинге и PR
• РАЭК - Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
• Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации "ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ".
Итак, в категорию "ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ" вошли:
• ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость - за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
• Администрация города Москвы - за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль "Новой Москвы", вялую айдентику "Мосгортранса", странные инсталляции в центре Москвы
• Burger King - за озабоченность бренда обостренными коммуникациями
• Авиакомпания "Россия" - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
• Матч ТВ - за то что такой молодой, а уже скандальный

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса - представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса - Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса - все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Источник: Brandbuilding

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала