Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Известиям" – 100 лет


13 марта исполняется 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru.

Арсений Оганесян, главный редактор газеты "Известия": "Сто первый год своей истории "Известия" открывают запуском нового сайта и макета газеты. За этими шагами стоит большая работа по обновлению издания на основе анализа лучших мировых практик в области медиа с привлечением ведущих российских экспертов. При этом мы постарались максимально бережно отнестись к вековым традициям издания. Цифровая революция стремительно меняет привычки потребления информации. Поэтому перед нами сегодня одна из самых сложных задач, которые когда-либо стояли перед коллективом газеты, - адаптироваться под стремительно меняющийся мир, дать адекватный ответ на смену всей парадигмы работы современных СМИ".

С момента своего основания "Известия" выполняли уникальную информационную функцию - на страницах издания публиковались первые декреты новой власти "О мире" и "О земле". Работа газеты была неотделима от социальной активности тех лет - эксклюзивность публикуемой информации обеспечила "Известиям" мгновенную популярность. В редакцию, расположенную в Смольном, выстраивались очереди из депутатов и делегатов, которые требовали свежий номер газеты.

История отечественной литературы, публицистики, фотографии неотделима от истории издания. В коллектив "Известий" входили лучшие писатели, журналисты и художники. В разные годы здесь публиковались Владимир Маяковский, Максим Горький, Михаил Зощенко, Александр Твардовский, Константин Симонов, Василий Шукшин, Валентин Распутин, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и многие другие. Борис Ефимов, знаменитый график и патриарх советской карикатуры, проработал в "Известиях" 86 лет. Уникальную хронику военных лет создали фотокорреспонденты "Известий" - работы Дмитрия Бальтерманца, Павла Трошкина, Георгия Хомзора и Самария Гурария известны во всем мире.

В день своего юбилея газета "Известия" выходит в обновленном дизайне и в новом формате А2 (380х578). Обновились дизайн и верстка сайта Izvestia.ru.

Новый макет газеты "Известия" создавало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

Визуальное решение печатной версии "Известий" делает газету максимально удобным и приятным для чтения изданием - от "поверхностного" пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент.

"Работая над обновлением "Известий", мы проанализировали огромное количество изданий со всего мира, выделили главные тренды в дизайне качественных печатных СМИ и отталкивались в своей работе от самых прогрессивных примеров, - комментирует арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская. - Газета стала шире и респектабельнее. Помимо формата, изменения коснулись логики визуальной подачи материалов, правил верстки, шрифтовой схемы, цветовой гаммы. Из предложенных нами визуальных концепций победил вариант, который тяготеет к веб-стилистике".

Изменились фирменные цвета издания: было решено отказаться от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу благородных бежевого и серого. Эта же цветовая гамма легла в основу корпоративного фирменного стиля "Известий".

Сегодня, 13 марта, газета вышла со специальным юбилейным приложением, где "Известия" рассказывают о людях, событиях и материалах, которые составили славу издания. На сайте открыт юбилейный раздел "100 лет - 100 дней", посвященный совместной истории газеты и страны.

a Партийный пер.,
д. 1, к. 57, стр. 3,
Москва, 115093
t +7 (495) 465-36-10
e info@izvestia.ru
w izvestia.ru

Источник: Сообщает газета "Известия"

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ