Рейтинг@Mail.ru
Средний чек на бытовую технику в РФ перед 8 марта вырос на 62% - 06.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Средний чек на бытовую технику в РФ перед 8 марта вырос на 62%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. Средний чек на бытовую технику и электронику перед 8 марта вырос на 62%, до 6388 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс

.Кассы и Яндекс.Маркета, сравнившие переходы и платежи пользователей перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года), следует из исследования компаний.

"Похоже, немногие считают практичные товары лучшим подарком на 8 марта: количество покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Но те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирают более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%, до 6388 рублей. Средний платеж за продукты питания тоже существенно вырос — на 28%, до 1839 рублей, за одежду и обувь — на 18%, до 1115 рублей", — отмечают аналитики.

Продажа цветов в преддверии Международного женского дня
Мужчины в этом году возьмут микрозаймы на 2 млрд руб на подарки к 8 марта

На книги средний чек вырос на 21%, до 592 рублей, на цветы и растения — на 20%, до 3569 рублей.

Рейтинг подарков, которые россияне приобрели в преддверии 8 марта, выглядит следующим образом. На первом месте — цветы и другие растения: рост числа платежей за них, по данным аналитиков, составил 92%. На втором — билеты в кино, театры, музеи и на концерты (рост — 37,5%), на третьем — одежда и обувь (рост числа платежей — 27,2%).

Кроме того, аналитики проанализировали траты россиян перед 23 февраля. Сильнее всего средний чек вырос за книги — на 13%, до 552 рублей. На втором месте по росту среднего чека идут продукты питания: средний чек увеличился на 11%, до 1598 рублей. На третьем месте — мастер-классы и тренинги (рост на 9%, до 3260 рублей).

В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Яндекс.Маркете. Так, по данным Яндекс.Кассы, помимо традиционных билетов в кино, театры музеи и на концерты, число покупок которых выросло на 15%, рос спрос на товары для автомобилей (+14%), сувениры и товары для хобби (+14%), бытовую технику и электронику (+13%), игры и контент для них (+9%).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала