Рейтинг@Mail.ru
Индекс PMI в сфере услуг в России в мае подскочил до 35,9 пункта - 03.06.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Индекс PMI в сфере услуг в России в мае подскочил до 35,9 пункта

© fotolia.com / hbomuc%Подсчет
%Подсчет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 июн — ПРАЙМ. Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг РФ в мае подскочил до 35,9 пункта с 12,2 пункта в апреле, говорится в сообщении исследовательской организации Markit.

Значение индекса выше 50 пунктов указывает на рост экономической активности, ниже — на ее спад.

"Сезонно скорректированный Индекс IHS Markit российской сферы услуг поднялся до 35,9 баллов в мае с апрельского значения 12,2. Хотя последние данные свидетельствуют о более медленном сокращении деловой активности, спад по-прежнему остается серьезным и вторым максимальным с начала 2009 года", — говорится в сообщении.

Как отмечается, майские данные свидетельствуют о более мягком, хотя и значительном сокращении деловой активности в сфере услуг по всей России. Снижение объемов производства в основном было вызвано слабым спросом и трудностями, с которыми сталкиваются клиенты при возобновлении работы после чрезвычайных мер здравоохранения.

По сообщению Markit, тарифы на услуги падали самыми резкими темпами с октября 2009 года на фоне усилий компаний по привлечению новых клиентов. Некоторые компании подчеркнули, что усиление конкуренции привело к увеличению дисконтирования. Негативные настроения в российской сфере услуг ослабли в середине второго квартала, указано в сообщении. Однако компании по-прежнему прогнозируют снижение деловой активности в предстоящем году на фоне опасений из-за слабого клиентского спроса и сомнений в отношении сроков восстановления.

"Особенно сильно пострадали компании, работающие непосредственно с клиентами, поскольку предприятия некоторых из них, как сообщается, оставались закрытыми. Новому бизнесу препятствовал слабый внутренний и внешний спрос…. В отличие от своих производственных коллег, компании сферы услуг снизили свои отпускные цены, чтобы увеличить новые продажи", — прокомментировала результаты исследования экономист IHS Markit Шиан Джонс, слова которой приводятся в релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала