Рейтинг@Mail.ru
Индекс потребительского доверия в Великобритании упал второй месяц подряд - 20.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

Индекс потребительского доверия в Великобритании упал второй месяц подряд

© AFP / Odd Andersen%Люди с флагами Великобритании на Вестминстерском мосту в Лондоне
%Люди с флагами Великобритании на Вестминстерском мосту в Лондоне - ПРАЙМ, 1920, 20.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЛОНДОН, 20 ноя — Dow Jones. Индекс потребительского доверия в Великобритании в ноябре упал второй месяц подряд, что было вызвано резким ухудшением оценки британцами собственных финансов в условиях второго локдауна, направленного на сдерживание пандемии Covid-19. 

 Акция против Brexit в Лондоне - ПРАЙМ, 1920, 18.11.2020
Годовая инфляция в Великобритании в октябре ускорилась выше прогноза

Индекс потребительского доверия Великобритании, рассчитываемый исследовательской компанией GfK, в ноябре снизился до —33. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу. Месяцем ранее индекс составил —31.

Ноябрьский показатель совпал с ожиданиями экономистов, опрошенных The Wall Street Journal.

Настроения потребителей в Великобритании существенно ухудшились в последние два месяца на фоне резкого роста числа заболеваний Covid-19 в стране, почти сведя на нет рост доверия, наблюдавшийся в летние месяцы.

Ноябрьское снижение было обусловлено ухудшением оценки потребителями собственных финансов за последние 12 месяцев и на год вперед, которая упала на 7 и 5 пунктов соответственно.

"Люди очевидно нервничают в том, что касается их личных финансов… Это нанесет удар любому восстановлению в будущем, так как уверенные потребительские расходы является двигателем британской экономики, а низкое доверие – врагом восстановления", — говорит Джо Стэтон, директор по клиентской стратегии GfK.

Оценка британцами общей экономической ситуации не изменилась и осталась на низких уровнях, тогда как подындекс, отслеживающий вероятность совершения крупных покупок и оценивающий спрос среди потребителей, снизился на один пункт.

"Второй локдаун не мог последовать в худшее время для ритейлеров Великобритании, и неудивительно, что наш подындекс крупных покупок вновь оказался глубоко на негативной территории", — говорит Стэтон.

Опрос GfK, проводившийся по заказу ЕС, в ходе которого было опрошено 2000 респондентов, состоялся в период с 2 по 13 ноября, через несколько дней после введения очередных ограничительных мер, направленных на сдерживание Covid-19, и до того, как было объявлено о прогрессе в разработке вакцин.

— Автор Xavier Fontdegloria, xavier.fontdegloria@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 495 974 7664, dowjonesteam @ 1prime.biz

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала