Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Объем рынка online-игр в РФ в 2016 г вырос на 9%


Компании / Технологии

МОСКВА, 17 июл - ПРАЙМ. Объем российского рынка online-игр в 2016 года вырос на 9% - до 56,7 миллиарда рублей, показало исследование игрового направления Mail.Ru Group.

Наибольший рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54% - до 16,3 миллиарда рублей. "В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр", - отмечается в сообщении игрового направления Mail.Ru Group.

Так, если в 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли - 24% и 20% соответственно, то в 2016 году мобильные игры получили уже треть рынка - их доля составила 29%, тогда как "социалки" сместились на третье место с долей в 18%.

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские online-игры (ММО): в 2016 году их доля составила 53% (против 56% в 2015 году), а объем рынка вырос на 5% - до 30,3 миллиарда рублей.

"Ситуация на российском рынке четко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все больше возможностей для экспериментов", - приводятся в сообщении слова руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василия Магуряна.

 

"Успех таких игр, как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots свидетельствует о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться все больше жанров, часть которых ранее была востребована только на десктопах или консолях", - отметил он.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ