Рейтинг@Mail.ru
"ЮMoney" сообщила об устранении затруднений с доступом к ее сервисам - 17.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"ЮMoney" сообщила об устранении затруднений с доступом к ее сервисам

"ЮMoney": временные затруднения с доступом к сервисам "ЮMoney" и "ЮKassa" устранены

Банкомат - ПРАЙМ, 1920, 17.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 фев — ПРАЙМ. Временные затруднения с доступом к сервисам "ЮMoney" и "ЮKassa" устранены, инфраструктура работает в штатном режиме, сообщает пресс-служба "ЮMoney".

Кошелек - ПРАЙМ, 1920, 17.02.2023
Клиенты "ЮMoney" испытают трудности с доступом к серверу

"Временные затруднения с доступом к сервисам устранены, в настоящее время пользователи кошелька "ЮMoney" вновь могут пользоваться сервисом в полном объеме: выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А клиенты "ЮKassa" — принимать онлайн- и офлайн-платежи. Все данные и средства клиентов в безопасности", — говорится в сообщении.

Ранее в пятницу в компании сообщали, что ряд клиентов платежного сервиса "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к нему.

Источник на рынке заявил РИА Новости, что считает, что сервис подвергся DDoS-атаке, как многие на рынке в последнее время.

Кошелек "ЮMoney" — сервис для оплаты покупок онлайн и офлайн со своей программой лояльности. Входит в экосистему Сбербанка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала