Рейтинг@Mail.ru
25 марта 2008 г. состоялось включение тепломагистрали № 4, соединяющей Ново-Иркутскую ТЭЦ ОАО "Иркутскэнерго" и Правобережную часть города. - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

25 марта 2008 г. состоялось включение тепломагистрали № 4, соединяющей Ново-Иркутскую ТЭЦ ОАО "Иркутскэнерго" и Правобережную часть города.

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Уникальный висячий переход через реку Ангару протяженностью 301 м и высотой пилонов около 50 м является наиболее сложным элементом тепломагистрали. Несущим элементом являются 12 стальных канатов диаметром 72 мм. Общий вес конструкций висячего перехода составляет около 1400 тонн. Общая протяженность второго участка теплотрассы – 8580 м. Финансирование строительства осуществлено за счет кредитных средств и прибыли ОАО "Иркутскэнерго". Объем инвестиций составил 1318 млн. руб., в том числе висячий переход через р. Ангара - 423 млн. руб. Срок окупаемости составит 6,3 года.

Строительство осуществлено по проекту разработанному ОАО "Сибирский Оргстройпроект". В качестве подрядчиков проекта выступили: ЗАО "Иркутскэнергоремонт", ООО НПО "Мостовик", ЗАО "Единство", ПСМК "Авангард", ООО СК "Востсибстрой", ООО "ЦЭРФ". За счет улучшений в организации строительства и применения новых технологичных материалов и оборудования было достигнуто сокращение сроков строительства на 3 месяца.

Для централизованного оперативного контроля и управления подкачивающими насосными станциями применена автоматизированная система диспетчерского контроля и управления /АСДК/ с интеграцией в существующую систему АСДК управления тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. Во всех насосных станциях для управления насосами применяются устройства плавного пуска и преобразователи частоты фирмы АВВ, установлены насосы фирмы GRUNDFOS. Использован современный типы тепловой изоляции трубопроводов – пенно-полиуретановые скорлупы. Впервые в России для компенсации тепловых удлинений трубопроводов применены сильфонные компенсаторы двухстороннего действия в кожухотрубном исполнении большого диаметра /Ду 1000/.

Ввод в эксплуатацию тепломагистрали позволит:

Получить экономический эффект за счет существенной разницы в себестоимости тепловой энергии вырабатываемой Ново-Иркутской ТЭЦ и электрокотелтьными города;

Снять ограничения и повысить надежность теплоснабжения Правобережной части города /при существующей схеме теплоснабжения, реализованной по теплотрассе № 2 "Ново-Иркутская ТЭЦ – Районная Котельная Кировская" проходящей через Старый Ангарский мост без возможности увеличения ее пропускной способности/;

Высвободить электрические мощности, закрыв нерентабельные электрокотельные, что крайне актуально в условиях развития города и растущего электропотребления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала