Как сообщает ИТАР-ТАСС, новый вестибюль имеет круглую форму и оформлен в ярких цветах. Кроме того, рядом с эскалатором проектировщики разместили небольшой витраж голландского художника с изображением играющих детей.
Новый вход в метро примыкает к построенному ранее подземному переходу, который расположен напротив объединенного вестибюля станций "Тургеневская" и "Чистые пруды". В честь долгожданного события сегодня во всех кассах Люблинско-Дмитровской линии, а также на станциях "Тургеневская" и "Чистые пруды" будут продаваться праздничные билеты на две поездки с оригинальным дизайном - с изображением фрагмента панно станции "Сретенский бульвар".
Эта станция была открыта 29 декабря 2007 г, но своего прямого выхода в город она не имела - туда можно было попасть только через переход на "Тургеневской". И это, по признанию проектировщиков, создавало дискомфорт и для пассажиров, и для метрополитена. С открытием нового выхода эта проблема будет решена.
Станция "Сретенский бульвар" Люблинско-Дмитровской линии действовала как пересадочная на "Тургеневскую" Калужско-Рижской линии и "Чистые пруды" Сокольнической линии. В новый подземный вестибюль теперь ведут и выходы с двух других названных станций. Этот пересадочный узел - один из крупнейших в московском метро. Он расположен на пересечении Мясницкой улицы, улицы Академика Сахарова и Сретенского бульвара.
В настоящее время в этом месте на каждой пересадке фиксируется около 160 тыс пассажиров, осуществляющих переходы с одной линии на другую, то есть 320 тыс пассажиров в сутки. С вводом нового подземного вестибюля на "Сретенском бульваре" этот объем равномерно разделится на 3 линии, то есть по 100 тыс пассажиров.
Сооружение подземного вестибюля "Сретенского бульвара" велось в центре Москвы с июня 2008 г. Работа на этом пересадочном узле началась еще 22 года тому назад, но из-за отсутствия финансирования долгие годы не проводилась.