По его словам, один из ключевых тезисов экспертных групп, которые обобщили все свои предложения в промежуточном докладе, - это дофинансирование создания транспортной инфраструктуры.
"Дело в том, что транспортная инфраструктура не будет являться в ближайшие десять лет привлекательной для частного инвестирования... Следовательно, нужно увеличить приблизительно в два, а, возможно, и в три раза объем средств бюджетов разных уровней, которые направляются на финансирование транспортной инфраструктуры, финансирование дорог", - считает Кузьминов.
Он отметил, что сегодня такого рода затраты составляют примерно 500 миллиардов рублей в год, то есть приблизительно 1% ВВП.
"Мы предлагаем увеличить это еще примерно на 700 миллиардов рублей в год, а к концу периода - на триллион рублей в год. Это будет эквивалентно примерно 3% ВВП, что составляет нормальную экономическую основу для транспортной системы во всех странах", - сказал Кузьминов.
Он сообщил, что эксперты предлагают несколько сценариев для финансирования транспортной инфраструктуры.