По его словам, КонфОП подготовила для прокуратуры образцы продукции, которые ориентированы на детскую аудиторию. Молодежный дизайн в оформлении пачек сигарет есть также у таких табачных компаний как Japan Tobacco, Philip Morris и British American Tobacco, "Донской табак" <
Компания "Донской табак" на минувшей неделе уже приняла решение снять с производства сигареты, чье оформление и реклама вызвали возмущение общественности, и пообещала разработать новый дизайн пачки, чтобы избежать двоякой трактовки целевой аудитории этих сигарет.
"Подавать в прокуратуру заявление будем со дня на день, в четверг. Мы надеемся, что прокуратура исследует упаковку сигарет, исследует содержание сайтов в поддержку данных сигарет, исследует вопрос спонсорства мероприятий, которые проводятся в поддержку этих сигарет", - сказал Янин, комментируя планы конфедерации по защите прав потребителей.
Он напомнил, что закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" устанавливает запрет на распространение информации, наносящей вред нравственности, здоровью и духовному развитию ребенка.
Д.Янин полагает, что ситуация изменится только тогда, когда Минздравсоцразвития добьется от правительства внесения закона о защите населения от табачного дыма. "Этим законом не предусматривается открытая выкладка сигарет в торговом зале. Таким образом, эти все пачки уйдут из поля зрения потенциальных покупателей", - сказал Янин.