"Что касается съездов-выездов, необходимо сделать до декабря конструктив, насколько это возможно, а если невозможно - то до весны, но это максимальный срок. Что касается основного хода, то это план первого полугодия следующего года. Тогда же необходимо выходить на сдачу объекта", - заявил Собянин в ходе мероприятия.
Он также отметил, что по минимальным расчетам на этой территории не хватает 12-13 тысяч машиномест.
"Помимо того, что расположение ("Москва-Сити") вызывает транспортные проблемы, парковочного пространства не хватает, даже в тех нормативах, которые существуют. Надо смотреть еще размещение парковок", - подчеркнул столичный градоначальник.
Заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, в свою очередь, что с начала года на данный объект потрачено 4 миллиарда рублей, до конца года планируется освоить еще 7 миллиардов рублей.
"Мы стояли из-за сноса гаражей. Сейчас можем с собственниками работать и осуществлять работу по сносу", - добавил Хуснуллин.
Строительство магистрали между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" ведется с 2008 года. Строительные работы предусматривают сооружение семи автомобильных эстакад общей длиной 3,1 километра, пяти подземных пешеходных переходов, двух железнодорожных путепроводов и технологической эстакады для пропуска коммуникаций через Малое кольцо Московской железной дороги, транзитной эстакады и пяти трансформаторных подстанций. Также должно быть выполнено переустройство железнодорожных путей и станций "Фили" и "Пресня".
В июле 2010 года было открыто движение автотранспорта по транзитной эстакаде длиной 895 метров, выполнено строительство эстакады - съезда со Звенигородского проспекта на проектируемую магистраль. Общая стоимость строительства составляет 18,5 миллиарда рублей, передает РИА Новости.